Итоги работы с обращениями

Реестр оценки результатов рассмотрения обращений и принятых мер с учетом мнения авторов обращений в администрации Бурмистровского сельсовета Искитимского района с января 2017г. по сентябрь 2017г. скачать

Реестр оценки результатов рассмотрения обращений и принятых мер с учетом мнения авторов обращений в администрации Бурмистровского сельсовета Искитимского района с октября 2016г. по декабрь 2016г. скачать

Реестр оценки результатов рассмотрения обращений и принятых мер с учетом мнения авторов обращений в администрации Бурмистровского сельсовета Искитимского района с января 2016г. по март 2016г. скачать

Отчет о количестве, тематике и результатах рассмотрения обращений граждан в администрации Бурмистровского сельсовета

2018 г.

2017 г.

Итоги работы с обращениями граждан в 2015 году в администрации Бурмистровского сельсовета.

За 2014 год в администрацию  Бурмистровского сельсовета поступило 9 письменных обращений. На все письменные обращения были даны ответы в письменной форме без нарушения сроков, которые хранятся в деле № 02-12, в архиве администрации Бурмистровского сельсовета, срок хранения 5 лет. Поступающие в администрацию Бурмистровского сельсовета письменные обращения граждан регистрируются в электронной форме в программе «Делопроизводство», а также в журнале регистрации заявлений и жалоб граждан, дело № 02-13, где указываются порядковый номер заявления, Ф.И.О и адрес заявителя, краткое содержание письма, заявления и жалобы, из какой организации, от кого поступило заявление, кому и когда направлено для решения, результат рассмотрения, дата и номер исходящего документа и кому сообщено о результатах. В случаях, когда для принятия решения по жалобе или заявлению необходимо собрать дополнительную информацию, срок исполнения может быть продлен, но не более чем на 1 месяц с обязательным мотивированным уведомлением обратившегося. Письменные обращения граждан рассматриваются лично главой Бурмистровского сельсовета.

Тематика письменных обращений:

— безопасность и охрана правопорядка — 1;

— социальное обеспечение и социальное страхование — 2

— градостроительство и архитектура, оформление жилых домов и земельных  участков — 5;

— благоустройство села — 1.

Результаты рассмотрения:

— меры приняты — 1;

— передано в другую  организацию — 1;

— поддержано — 7

— разъяснено — 7

За 2015 год с устными обращениями к главе Бурмистровского сельсовета обратилось 69 человек.

Сроки исполнения устных обращений граждан определены законодательными и нормативно — методическими документами. Поступившие в администрацию Бурмистровского сельсовета устные обращения граждан регистрируются в журнале регистрации устных обращений граждан.

Тематика устных обращений:

Социальная сфера:

— семья — 2;

— труд и занятость — 5;

— социальное обеспечение и социальное страхование — 17.

Экономика:

Хозяйственная деятельность:

— хозяйственная деятельность — 3.

Оборона, безопасность, законность:

— правосудие — 2

— адвокатура и нотариат, прокуратура, органы юстиции — 7.

Жилищно-коммунальная сфера:

— жилищный фонд — 15;

— коммунальное хозяйство — 18

Результаты рассмотрения:

— разъяснения — 15;

— меры приняты — 54.

На телефон «горячей линии» администрации Бурмистровского сельсовета поступило 17 устных обращений.

Специалист Бурмистровского сельсовета Ульченко Вера Ивановна

 

Итоги работы с обращениями граждан в 2014 году в администрации Бурмистровского сельсовета.

За 2014 год в администрацию  Бурмистровского сельсовета поступило 17 письменных обращений. На все письменные обращения были даны ответы в письменной форме без нарушения сроков, которые хранятся в деле № 02-12, в архиве администрации Бурмистровского сельсовета, срок хранения 5 лет. Поступающие в администрацию Бурмистровского сельсовета письменные обращения граждан регистрируются в электронной форме в программе «Делопроизводство», а также в журнале регистрации заявлений и жалоб граждан, дело № 02-13, где указываются порядковый номер заявления, Ф.И.О и адрес заявителя, краткое содержание письма, заявления и жалобы, из какой организации, от кого поступило заявление, кому и когда направлено для решения, результат рассмотрения, дата и номер исходящего документа и кому сообщено о результатах. В случаях, когда для принятия решения по жалобе или заявлению необходимо собрать дополнительную информацию, срок исполнения может быть продлен, но не более чем на 1 месяц с обязательным мотивированным уведомлением обратившегося. Письменные обращения граждан рассматриваются лично главой Бурмистровского сельсовета.

Тематика письменных обращений:

— безопасность и охрана правопорядка — 1;

— социальное обеспечение и социальное страхование — 3;

— градостроительство и архитектура, оформление жилых домов и земельных  участков — 12;

— благоустройство села — 1.

Результаты рассмотрения:

— меры приняты — 2;

— передано в другую  организацию — 3;

— поддержано — 6;

— разъяснено — 6.

За 2014 год с устными обращениями к главе Бурмистровского сельсовета обратилось 55 человек.  Сроки исполнения устных обращений граждан определены законодательными и нормативно — методическими документами. Поступившие в администрацию Бурмистровского сельсовета устные обращения граждан регистрируются в журнале регистрации устных обращений граждан.

Тематика устных обращений:

Социальная сфера:

— семья — 3;

— труд и занятость — 1;

— социальное обеспечение и социальное страхование — 2.

Экономика:

Хозяйственная деятельность:

— хозяйственная деятельность — 4.

Оборона, безопасность, законность:

— правосудие — 1;

— адвокатура и нотариат, прокуратура, органы юстиции — 5.

Жилищно-коммунальная сфера:

— жилищный фонд — 22;

— коммунальное хозяйство — 16

Результаты рассмотрения:

— разъяснения — 11;

— меры приняты — 44.

На телефон «горячей линии» администрации Бурмистровского сельсовета поступило 29 устных обращений.

Специалист Бурмистровского сельсовета

Ульченко Вера Ивановна