Центр «Мои Документы» упрощает процесс получения государственных услуг

Если вам предстоит визит в центр «Мои Документы», рекомендуем заранее и наиболее оптимально спланировать посещение офиса центра. Сделать визит более быстрым и удобным призван сайт центра «Мои Документы» Новосибирской области: https://www.mfc-nso.ru/.

Офисы центра «Мои документы» значительно упрощают получение государственных услуг посредством принципа «одного окна», то есть заявители могут получать одновременно несколько взаимосвязанных услуг. Также преимуществом служат система электронной очереди и возможность предварительной записи.

«Мои документы» Новосибирской области предоставляют более 350 видов услуг 64 органов власти. Перечень государственных услуг постоянно расширяется. Ознакомиться с перечнем услуг, предоставляемых центром «Мои Документы», и порядком их получения можно в разделе «Услуги» главного меню сайта. Обращаем внимание, что услуги центра предоставляются бесплатно. Заявитель в установленном порядке оплачивает только государственную пошлину, предусмотренную для конкретной государственной услуги по законодательству.

Раздел «Центры и офисы» предоставляет контактную информацию по каждому офису. Адрес, режим работы, предоставляемые услуги, график загруженности – эту и другую информацию можно получить, выбрав из списка нужный вам офис. График загруженности филиала позволяет выбрать наиболее комфортное время посещения с минимальным временем ожидания.

Также на сайте центра доступен сервис «Проверить статус заявления». Благодаря этому сервису можно проверить готовность документов к выдаче. Для этого нужно ввести в специальное поле семизначный код, указанный в расписке, выданной при приеме документов.

С вопросами о порядке получения государственных услуг в офисах центра «Мои Документы» обращайтесь по телефону единой справочной службы: 052. Обращаем внимание, что звонки с мобильного телефона оплачиваются в соответствии с тарифом вашего оператора сотовой связи.

Материал предоставлен пресс-службой Кадастровой палаты по Новосибирской области.